10.04.2024
«Ювелирная Сибирь» — лучший способ повысить узнаваемость бренда среди частных клиентов, решить задачи по открытию представительства в Сибирском регионе. Для того чтобы экспоненты получали высокие продажи, работает большая выставочная команда, которая как организует сами стенды и павильон, так и проводит масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей.
Посетителями становятся более 5100 человек из регионов России, а также стран ближнего зарубежья. Это руководители и специалисты отделов продаж ювелирного ритейла, товароведы, производители украшений, дизайнеры, байеры и частные посетители, нацеленные на покупку.
Мария Мехлина, представитель ЮК «Sun Stone», уже многолетний участник. Она утверждает: «МВК «Новосибирск Экспоцентр» и сам Новосибирск хорош для продвижения ювелирной продукции, потому что организаторы привлекают много людей для посещения выставки, идёт хорошая реклама и в интернете, и по городу, и в СМИ, и в соцсетях».