14.02.2022
Покупатели в четвёртом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличили покупки ювелирных изделий, среди наиболее популярных товаров — цепочки, браслеты и серьги, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании электронной коммерции «AliExpress Россия».
Квартальный спрос на ювелирные украшения российских продавцов вырос в 2,5 раза, самыми привлекательными стали изделия из серебра и позолоченного серебра, а в 5,6 раза, вырос спрос на цепочки. На эту категорию пришлось 13% от общего оборота категории за период.
Из предпочтений — тонкие цепочки из серебра и колье из лески со средней ценой от 0,8 тысячи до 1,3 тысячи рублей. А частая покупка в дополнение к цепочке — кулон: спрос на них вырос в 3,1 раза, а доля продаж составила 12%. По данным компании, в топ-10 моделей — кулоны из серебра в форме пяточки: за них покупатели готовы отдать от 0,6 тысячи до 1 тысячи рублей.
Популярностью пользовались и браслеты: спрос на них в годовом выражении вырос в 2,3 раза, а сами продажи чуть больше 5% от общего оборота реализации ювелирных изделий. Частый выбор — модели из позолоченного серебра с тонким плетением; стоимость такой покупки — от 0,7 тысячи рублей до 1,5 тысяч.
Наибольшую же долю в продажах, 36%, заняли серьги российских продавцов, а спрос на них вырос в 2,3 раза. Чаще всего в этой категории покупатели выбирали модели в виде плюшевых медвежат и сердец, а также серьги из позолоченного или искусственно состаренного серебра: покупки обходились в сумму от 1 до 1,5 тысяч рублей.
Спрос на кольца в годовом выражении вырос в 1,7 раза, на них пришлось 27,8% покупок от общего оборота категории. Среди покупок — модели из позолоченного серебра 925-й пробы с бриллиантами или фианитами, средняя цена — от 0,8 тысячи рублей до 1,5 тысяч.
Источник: Ювелирные Известия (www.j-izvestia.ru).